г. Тамбов, ул. Чичканова, 131 карта проезда
+7 (4752) 72 - 96 - 95
  • Нам уже 9 лет

Наша клиника открыта с 2010 года. Политика клиники - сохранение приемлемых цен при высоком качестве медицинской стоматологической помощи!

• Квалифицированные специалисты

Штат наших сотрудников - это высококвалифицированные специалисты со стажем работы не менее 15 лет, опыт которых подтверждается дипломами, сертификатами и многочисленными положительными отзывами пациентов.

Памятка пациентам

Чистка зубов — один из важнейших элементов комплекса мероприятий по уходу за полостью рта. Именно остатки пищи и зубной налет являются главными причинами образовании кариеса. Зубы нужно чистить перед зеркалом минимум два раза в день, а по возможности после каждого приема пищи не менее пяти минут (заведите в ванной комнате песочные часы, они помогут вам ориентироваться во времени), используя при этом специальные средства гигиены: щетки, пучковые щетки, ершики. До завтрака достаточно прополоскать рот ополаскивателем или простой водой. Почистив зубы после завтрака, вы сведете к минимуму риск возникновения зубного налета, так как на зубах не останется остатков пищи, которыми питаются вредные бактерии. Если вы чистите зубы до завтрака, а потом пьете кофе, чай или другие красящие напитки (и продукты), эстетические брекеты , эластичные лигатуры и зубы могут постепенно изменить цвет. Второй раз обязательно надо почистить зубы после ужина перед сном. Основное движение при чистке зубов — выметающее (от десны к краю зуба). Полезно применять специальные щётки для брекетов. Те участки, которые недоступны для зубной щетки можно очистить с помощью специальных ершиков. Зубная щетка в сочетании с ершиками, обеспечивает полный контроль над зубным налетом. Во время ортодонтического лечения рекомендуется использовать ирригатор. Его принцип действия основан на том, что мощный пульсирующий напор воды смывает остатки пищи в межзубных пространствах и зубодесневых складках, массирует десны, улучшая кровообращение, что может немного сокращать сроки лечения.

Питание. Твердую пищу, такую как овощи, фрукты, мясо откусывать нельзя, а необходимо резать ее на небольшие кусочки. На время лечения следует отказаться от употребления орехов, семечек, сухариков, карамели и другой пищи, которая может привести к повреждению брекет-системы. В период лечения не употребляйте вязкие продукты: халву, ирис, не пользуйтесь жевательными резинками, так как от такой пищи трудно отчистить брекеты. Следует избегать холодных продуктов питания, например, мороженого или напитков со льдом, поскольку низкая температура может привести к отклеиванию брекетов и порче ортодонтической дуги. А вот горячую пищу употреблять можно.

НЕЛЬЗЯ

Первые дни после установки брекетов и приём врача. Первые семь-десять дней после установки аппаратуры возможно возникновение дискомфорта или болевых ощущений в области различных зубов. Выраженность болевого симптома строго индивидуальна и зависит от индивидуальных особенностей организма. В таких случаях обычно помогают обезболивающие таблетки: «Кетарол», «Кетанал», «Солподеин», «Анальгин» или другие разрешенные терапевтом или педиатром. Их можно принимать каждые 6-8 часов. Но особо увлекаться обезболивающими препаратами не стоит. Если препараты не помогают, или боль усиливается, обратитесь к доктору. Для облегчения адаптации к аппаратуре (при травмировании слизистой щек и губ), брекеты в этот период можно заклеивать ортодонтическим воском. При посещении врача-ортодонта необходимо прийти на прием с хорошо вычищенными зубами. Если у вас не было для этого времени, то принесите зубную щетку с собой и почистите зубы в нашем центре перед посещением непосредственно в клинике. В случае изменения положения зафиксированного ортодонтического кольца или дуги, при отклеивании брекета, необходимо их сохранить и как можно скорее связаться с врачом. Если ортодонтическая аппаратура потеряна, сломана или фиксация старой аппаратуры невозможна, то необходимо будет оплатить ее стоимость. Эффективность лечения зависит не только от врача, но и от самого пациента. За брекетами, как и за зубами, необходимо ухаживать регулярно и тщательно, иначе в процессе ношения могут возникнуть различные осложнения, лечение может затянуться, а результат лечения стать непредсказуемым.